Вам как владельцу сайта, важно знать о SEOЖелаете чтобы на ваш сайт заходило большее количество людей, чтобы показать им свои товары и услуги? Мы можем помочь Вам с этим! Всё, что необходимоподнять сайт на первую страницу выдачи Яндекс и Google.
Начнем непосредственно с  понятия СЕО. Расшифровывается это как Search Engine Optimization, что на русском языке значит оптимизация под поисковые движки.
SEO оптимизация. Говоря простым языкомэто переработка ресурса для последующего продвижения сайта в интернете.
Чем выше положение сайта в поисковой выдаче, тем больше людей будет заходить на ваш сайт, так например около 90% переходит на сайты попавшие в топ3 и, далее по уменьшениюдо конца первой страницы доходят только 1545% людей.
Уже вторую страницу посещает всего 510% самых настойчивых пользователей. Можно сделать вывод, что для любого сайта самое привлекательное место непосредственно в на первой странице. Этому препятствует большое количество, сайтовконкурентов. Появляется вполне ожидаемый вопрос: как же забраться на эту высоту и подняться в топ? Тут вам поможет предоставляемая нами услуга  SEOоптимизация сайта .
Для удобства разделим поисковую SEOоптимизацию на три пункта:

 

Первый параграф это настройка самого сайта. В его составе находятся: правка разнообразных ошибок, размещение и редактирования содержимого, HTMLкода сайта, перелинковка и многое другое. Эту часть окрестили внутренней оптимизацией.
На результат первого шага, влияют только усилия и навыки в этой сфере. Необходимо учитывать, что алгоритмы разных поисковых систем различаются. По этой причине оптимизация под Яндекс реализуется несколько иначе чем например оптимизация для Google.
Второй параграфэто продвижение сайта. Здесь нужно поднять сайт на вершину поисковой выдачи с помощью некоторых мер, реализуемых вне сайта (в социальных сетях, каталогах, рекламных площадках и в других местах), цель которых увеличить необходимую ссылочную массу и повысить позиции сайта по ключевым запросам, а так же поднять его авторитет в «глазах» поисковых систем. Это нарекли  внешней оптимизацией.
Третий параграф это закрепление и повышение результатов по некоторым позициям. Постоянный мониторинг  позиций, дополнение контента, анкоров для ссылок, просмотр и отсев доноров ссылочной массывсе это необходимо иметь в виду, чтобы не потерять занятые позиции.