6 правил грамотного интернет-магазина

разработка (создание) сайтов и интернет магазинов в Калининграде и Москве

В наши дни люди все чаще покупают в интернет магазинах, так как это крайне практично и достаточно быстро. Цена в них зачастую в меньше, чем локальных и существует возможность найти то, то вы вряд ли бы встретили просто так. Правда перспектива заплатить СЕЙЧАС, и ждать продукт некоторое время(а вдруг меня кинут?) частенько настораживает.

Мы как ведущие разработчики интернет-магазинов прекрасно понимаем всю эту кухню. И для этого наше digital agency приготовило для вас перечень из 6 правил грамотного интернет-магазина, чтобы при разработке своего ресурса вы не совершали критические ошибки.

1.Имеются контакты и данные о регистрации владельца сайта.

Во первых — номер телефона, почтовый адрес, имя. Для посетителя сокращения ОГРН, ИНН,КПП и т.д. могут являться непонятными словами, тем не менее, большим плюсом будет, если данная страница будет присутствовать на интернет-магазине.

2.Хорошие менеджеры магазина.

Телефон на вашем сайте должен бросаться в глаза, так же неплохо иметь ссылки на социальные сети, где можно будет без труда связаться менеджером для получения консультации.

Хорошим тоном считается наличие на сайте магазина консультанта в режиме онлайн, где можно пообщаться с сотрудником магазина. (маленькое окошко с чатом)

Скорость ответа менеджера на email говорит о важности клиента, и задает ощущение теплоты и заботы. Если вы представляете серьезную компанию, то ответ на электронные письма быть быстрым и вежливым. Долгий ответ, скорее всего, даст повод задуматься о том, когда же в таком случае ко мне придет мой заказ.

3.Стильный дизайн и отсутствие технических ошибок.

Корявый интернет магазин = корявое лицо компании. Вряд ли вы купите покушать в грязной палатке в сердце неблагополучного района? Интернет-магазин обязан быть понятным, стильным и легким в управлении для пользователя (UI UX).

В случае если ваш сайт представляет собой landing-page с инструментами attention!!!  И использует иные маркетинговые рычаги типа обратного отсчета или СУПЕР СКИДКА истекает через два дня, то в этом нет серьезной ошибки. Стоит лишь учесть что таймер рано или поздно истечет, а два дня пройдут. И когда через неделю клиент увидит, что счетчики скинулись и отсчет начался по новой, то у него сложится устойчивое впечатление, что его хотят надурить.

4.Указанные телефонные номера работают и с клиентом общаются вежливо. (облизывают)

Проверьте своих менеджеров, позвоните им с другого номера и попытайтесь получить консультацию, задайте простой или откровенно глупенький вопрос, поспрашивайте про сроки доставки. Не важно, что все это написано на сайте, многие люди просто любят болтать по телефону. Вам необходимо услышать как ваш менеджер говорит с клиентом. Не беда, что человек не купит ваш товар. Но крайне важно какое мнение сложится о вашем интернет-магазине и о компании в целом, объясните это своим менеджерам. Консультация обязана быть доходчивой, недопустимы заминки и попытки поскорее повесить трубку. Все это открыто говорит о качестве сервиса.

5.Отзывы

Потенциальный покупатель захочет получить отзыв о вашем интернет-магазине. И найти их он сможет на вашем сайте, либо в социальных сетях. По сути, не столь важно гневный это комментарий или огромный палец вверх. Скорее всего недовольный человек станет заморачиваться и строчить гневный отзыв, довольному же будет попросту лень этим заниматься, ведь он уже получил то, что хотел. Есть нюанс – много хорошего о вашей компании могут сказать как раз плохие отзывы. Ведь если ваш менеджер оперативно отреагирует и даст адекватный ответ и поблагодарит за потраченное время, ведь «Спасибо, что помогаете нам стать лучше=))».  Не стоит оставлять «фейковые» отзывы, их очень легко вычислить. Поставьте себя на место «человека» оставившего восхваляющий отзыв и подумайте, смогли бы вы написать «так»?

  1. Оплата

В продуманном интернет-магазине есть страничка с подробным описанием того, как заплатить и каким образом будет осуществляться доставка. Если вы просто оставите номер своего кошелька вместо общепринятых форм вместо общепринятых форм оплаты вы оставите номер своего кошелька, это сформирует негативное мнение. Ведь гарантия возврата средств отсутствует. Должна быть возможность оплаты VISA и Mastercard.

 

Артемий Голубев Разработка интернет-магазинов — media-media.ru

Добавить комментарий