ул. Октябрьская 3

+7(905) 245-59-01, +7(4012) 90-56-78

Свежие записи
в архиве статей

Брошенные Корзины В Интернет-Магазине

Брошенные Корзины В Интернет-Магазине

Создание сайтов в Калининграде рассчитано на увеличение продаж, хотя очень часто гости интернет-магазина кладут товар в корзину, так и оставляя их там, продажа не осуществляется. Каковы причины такого явления и как поднять конверсию интернет-магазина?? Для начала, создание интернет-магазина должно осуществляться с учетом Воронки Продаж. Разберем схему трансформации посетителя сайта в покупателя.
  • Уровень 1 - узнавание, понимание идеи бренда, услуги, сервиса, компании.
  • Уровень 2 - проявление интереса. Быть может, посетитель имеет проблему, решение которой находится в представленном товаре. Или посетитель подумает, что если контактировать с компанией можно будет извлечь какую-то выгоду.
  • Уровень 3 - смотрим, сравниваем, изучаем. Клиент проявляет интерес и желает вдаться в подробности.
  •  Уровень 4 - КОНВЕРСИЯ. Совершается нужное действие, лидогенерация, товар попадает в корзину. Если сайт сделан профессионально, удобно и качественно с точки зрения маркетинга - происходит превращение гостя сайта в покупателя.
Профессиональная разработка сайтов Москва и учет конвертации посетителей на всех вышеописанных этапах помогут избавиться от отказа покупателей завершить покупку. ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПОКУПКИ Прошу вас детально изучить данные исследования, в которых описано почему у таких станицах интернет магазина чаще всего появляются проблемы с конверсией.
  •  Домашняя страница. Не качественное SEO привлекает трафик низкого качества, посетите сайта нецелевые, просто проходящие мимо. На этой страницы потеря составляет около 41 % побега с сайта.
  •  Страница карточки товара. Низкокачественный контент и слабое юзабилити приводят к еще 34% ухода с сайта
  • Слабенький call to action и контактная страница ведет к потере еще 16% гостей.
  • Поддержка клиентов и обратная связь. Не грамотный сервис обратной связи и еще 7% покупателей идут на другой интернет-магазин. На всех этапах приближения к покупке посетитель сайта сомневается, соответственно, чем больше этапов на его пути, тем сильнее эмоциональное напряжение.
ОПТИМИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ Самый страшный страх - цена товара. Если цена не оправдала ожидания клиента - могут быть проблемы. Если все устраивает, отпугнуть клиента могут следующие расходы.
  •  платная доставка.
  • скрытые наценки
  •  дополнительные сборы и налоги
В таких ситуациях отлично работает объявление о бесплатной доставке. БЕЗОПАСНОСТЬ Расплодившиеся на просторах интернета жулики обязывают быть покупателей максимально осторожными. Гарантируйте полную безопасность покупок и защиты данных клиента. Рекомендую пользоваться шифрованным HTTPS. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССОВ Клиент захочет знать о состоянии его заказа после оформления. Дайте людям возможность мониторить процесс из личного кабинета. Дабы заказчик мог посмотреть на каком этапе его заказ. УДОБНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ Необходимо предоставить покупателю возможность оплатить удобными ему способами. Кому о лучше рассчитаться наличкой курьеру. Другому подавай электронные деньги. Последний заплатит только картой. Как вы можете убедиться, создание интернет-магазинов в Калининграде с учетом всех этапов воронки продаж значительно улучшает будущие продажи и решает возможные трудности покупателя.
06.10.2017

Возврат к списку