ул. Октябрьская 3

+7(905) 245-59-01, +7(4012) 90-56-78

Свежие записи
в архиве статей

Что Такое Входящий Маркетинг?

Что Такое Входящий Маркетинг?

Inbound Marketing - это относительно новая тактика продвижения, которая переворачивает устоявшиеся представления об отношениях покупателя и продавца с ног на голову. Продвижение сайтов в Калининграде, по тактике SEO является одной из разновидностей входящего маркетинга. Тривиальная (Outbound) реклама строиться на агрессивной коммерческой тактике. Продажник, как крокодил, терпеливо сидит у телефона и беспрерывно доказывает людям, какой же классный у него товар, какое уникальное торговое предложение они сейчас получат и убеждает купить. Человек на другом проводе же, только что красил ноготки или выбирал в какой детский лагерь отправить своих сорванцов, он абсолютно не готов приобретать что-либо у надоедливого агента, они даже не хотят его слушать. Входящий маркетинг - это когда вход происходит мягонько. Продавец услуги или какого либо товара уже в курсе, что существует группа лиц, у них есть определенная проблема, а решается она максимально эффективно с помощью его решения, например, создание интернет-магазина в Калининграде. Как хитрый охотник он выясняет места кучкования целевой аудитории и расставляем там свои ловушки - варианты решить их проблемы с помощью покупки его услуг/продукта.

ТАКТИКА ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА

Бизнесмен имеет товар, дальше надо понять, какие задачи жители интернета могут решить при помощи данного товара. Затем найти людей, которые имеют интерес в решении этих задач. Плюсы отчетливо видны - не продавец втюхивает товар покупателю, а сам клиент ищет решение своей проблемы. Если кто-то ищет решение, значит намерен потратить деньги. Остается найти те самые места кучкования клиентов и ненавязчиво предложить им те самые решения. Где же эти места, где так много богатых людей, которым необходимо помочь?
  • Поисковые системы. Все начинается именно с них
  • Сайты где люди задают вопросы и отвечают на вопросы других людей
  • Соц. сети. Здесь могут спросить своего друга или кого то, кому доверяют.
  • RSS-ленты и Email-подписки
  • Приложения для мобильных устройств

ПРЕИМУЩЕСТВА ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА

Преимущества очевидны - стратегия крайне мягкая, не нужно никому ничего навязывать. Нет необходимости пробиваться через естественный механизм противодействия агрессивной рекламы. Входящий маркетинг проще всего сравнить с Тхэквондо - использование силы оппонента против него.

  •  Если покупатель уже теплый и выбирает нужное решение - помогите ему полезной информацией по данной тематике.
  • Если он уже горячий и готов совершить нужное действие (покупку) - предложите составить предварительную заявку, возьмите его данные, дайте скидку за регистрацию на сайте.
Примерно по такой схеме планируется создание интернет-магазина в Москве. Вначале понимаем, кому будем продавать. Затем ищем подходящую аудиторию в интернете. Затем неторопливо прорабатываем перспективные пути привлечения целевой аудитории к себе на ресурс.
11.10.2017

Возврат к списку