Об интернет-магазинах

разработка (создание) сайтов и интернет магазинов в Калининграде и Москве

Последнее исследование рынка разработки интернет-магазинов в России установило факторы отпугивающие или привлекающие людей к интернет магазину. Некоторые из которых выглядят достаточно порадоксально. Низкая цена товара, например, может отбить желание совершить покупку.
Выяснилось, что наличие орфографических и грамматических ошибок сильным образом влияют на гостей сайта. Ведь если на сайте присутствуют ошибки «школьника» то это указывает на некомпетентность и непрофессионализм разработчика, а в глазах потребителя владельца сайта.
Если посетитель ресурса видит слово написанное с ошибкой, он автоматически ищет другие «косяки» и как правило находит их. Результат всего этого очевиден покупатель отказывается от приобретения товара в этом интернет магазине и уходит на другой сайт. «Максимальное внимание стоит уделять тексту .Нами был рассмотрен вопрос доверия, и в общени е друг с другом люди используют невербальные данные и становится возможно получить информацию о человеке по его поведению, манерам и т.д. В интернете же имеется только визуальная информация, а именно дизайн и текст. С помощью этого формируется мнение о продукте и интернет магазине, и именно этим будет руководствоваться покупатель, выбирая ресурс рассуждает психолог.
Люди в США постоянно заказывают товар в интернет-магазине, а звонят только в исключительных случаях. В России же очень важна хорошая работа менеджера call-центра, ведь у нас чаще покупают за наличные деньги. На степень доверия также влияют верно указанные данные контактного номера и адреса указанного на сайте, ведь покупатель сможет их проверить. Если гостю интернет магазина предлагают сообщить свои данные, по которым ему пришлют, например скидку, то это скорей всего сформирует тревогу и недоверие.
На теплоту потребителя к ресурсу могут влиять так же отзывы знакомых и «слухи» из сети. Степень доверия к платежным системам так же крайне важный показатель в вопросе симпатии к интернет-магазину. Посетитель может поверить ресурсу, но не оставить заявку из-за недоверия к платежной системе. Кстати говоря, по результатам исследования через чур заниженная цена может показаться подозрительной и испугает посетителя. Намного лучше, когда товар стоит по адекватной цене или слегка завышенной
Подобные исследования были проведены и британскими психологами. Те выяснили, что сайты, с пастельными тонами и популярными но простыми шрифтами с отсутствием орфографических ошибок формируют лояльное отношение к интернет магазину. Если же на сайте имеются не работающие ссылки, то люди скорее закроют вкладку и отправятся на поиск другого предложения Автор исследования социальный психолог Татьяна Никитина.
Данное исследование приводит к простому и достаточно очевидному выводу. Если Вы решили создать свой интернет-магазин. Ни в коем случае нельзя слишком ограничивать бюджет и искать более «лояльное» решение. Ведь вы не хотели бы чтобы в торговом центре Вас консультировала дурно пахнущая девушка с грязной головой и сельской речью? Доверяйте профессионалам.
Артемий Голубев. Разработка интернет-магазинов — media-media.ru

Добавить комментарий