ул. Октябрьская 3

+7(905) 245-59-01, +7(4012) 90-56-78

Свежие записи
в архиве статей

Поведенческие Факторы И Воронка Продаж

Поведенческие Факторы И Воронка Продаж

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Поведенческие факторы оказывают влияние на продвижение сайтов в поисковиках, а так же на превращение обычного посетителя интернет-магазина в покупателя. На сегодняшний день есть система сбора информации о клиентах бизнеса и их поведению по нескольким каналам.
  • Органический поиск
  • Соц. Сети
  • Переходы на сайт с мобильных устройств
  • При просмотре ресурса на персональном компьютере
  • Своеобразие поведения посетителей относительно рекламы
Покупатель нашего времени достаточно продвинутый пользователь, у него есть несколько устройств для выхода в интернет и жизнь его в сети крайне разнообразна. Из-за этого пресловутая воронка продаж распределяется.
  • Узнать о товаре/услуге он может на рабочем компьютере в офисе.
  • Ознакомиться с подробностями с айфона.
  • Оформить заказ дома, вечером с макбука.
Получается, что для ведения грамотный коммерческой и организации эффективного продвижения сайта нужно комплексно проследить путь потенциального покупателя от проявления интереса до совершения нужного действия на всех типах устройств, на посещаемых им сайтах, а так же в оффлайне.

ОМНИКАНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И ВЕБ - АНАЛИТИКА

Заказать интернет-магазин для ведения бизнеса сегодня, в условиях многоуровневого рынка очевидная необходимость. Но этого мало для успешной e-comerce деятельности. Особенно, если учитывать, что в самой сети львиная доля пользователей лишь изучает текущие положение на рынке, сравнивает различные предложения, ищет альтернативы. А сама покупка, увы происходит в дешевой оффлайн конторе. Эти условия заставляют копить информацию о поведении пользователей и проводить анализ точек взаимодействия на всех этапах пути к покупке. По данным статистики выявить типичные переходы клиента по разным каналам относительно различных уровней воронки продаж. К примеру, большинство пользователей начинают искать варианты решения при помощи планшетов и смартфонов. Делаем вывод, что надо постить больше статей оптимизированных под мобильные версии сайта. В случае, если потенциальные клиенты совершают покупки оффлайн, есть вариант повысить конверсию путем предоставления бонусов и скидок при осуществлении предзаказ. В наши дни обычное SEO начало разрастаться на многие стратегические каналы. Если еще вчера все семантическое ядро сайта создавалось в seo-статьях на страницах и определенных разделах веб ресурса. Сейчас, в рамках омниканального продвижения эта тактика кажется ограниченной и не может охватить все части воронки продаж, на которые потенциальные покупатели попадают в других местах: социальные сети, просмотр видеороликов на youtube, увидев контекстную рекламу. Как вы могли заметить, современное продвижение сайтов в Калининграде трансформируется из стандартного SEO в дифференцированный комплекс, состоящий из всевозможных маркетинговых решений. Как в таких условиях развиваться компаниям малого или среднего бизнеса, не имеющим гигантский рекламный бюджет на интернет рекламу и продвижение в поисковых системах? Самым правильным решением будет сузить таргетинг, отобрать самую перспективную целевую аудиторию и отрабатывать сближение с каждым клиентом. Другими словами, из всех потенциальных клиентов отобрать самую перспективную категорию, выгодную с точки зрения получения прибыли и реализации продаж. А затем пустить весь выделенный бюджет исключительно в эти направления. Артемий Голубев
12.10.2017

Возврат к списку